Вектор развития компании ООО «ЗСМ «Девон» направлен на улучшение качества выпускаемой продукции и высокий уровень удовлетворенности всех наших партнеров и клиентов.

Отдел технической поддержки предлагает комплекс услуг для удовлетворения потребностей и решения возникших вопросов:

▪ консультация о свойствах выпускаемой продукции

▪ особенности применения в технике и оборудовании

▪ технические преимущества по сравнению с иностранными и отечественными аналогами

▪ оперативная работа с возражениями и первичными рекламациями.

В случае индивидуального запроса наша команда специалистов прибудет на Вашу площадку для ознакомления с особенностями работы оборудования и применяемого в нем смазочного материала. При необходимости специалисты возьмут пробы смазочного материала, и далее отправят на анализ в аккредитованную лабораторию нашей компании или в иную независимую лабораторию.

По итогам аудита составляется отчет, и в случае принятия Вами решения об использовании смазочных материалов компании ООО «ЗСМ-Девон», мы подготовим программу мониторинга продукции для дальнейшего развития сотрудничества.

Для получения техподдержки просим обращаться по адресу электронной почты: tech-support@devongroup.ru

 

Мы всегда открыты для ваших вопросов и готовы помочь в решении конкретных задач. В случае возникновения гипотетических проблем с качеством, так же имеется возможность оставить заявку прямо на сайте.

Для этого заполните «Форму рекламационного обращения по качеству», которая находится внизу страницы сайта, ниже раздела «Контакты» (см. фото).

С более подробной информацией предлагаем ознакомиться в нашей ПРЕЗЕНТАЦИИ.

С уважением, ЗСМ «Девон»